Xpeng G6 бросает вызов Tesla Model Y с помощью технического оснащения и блеска
Цены на Tesla Model Y-конкурирующий Xpeng G6 были подтверждены, и они начинаются от [барабанная дробь] £39,990. Это делает его более чем на 20 тысяч дешевле, чем его главный конкурент в США.
Что такое «Xpeng G6», можете вы воскликнуть? Технически тяжелый электрический внедорожник, произведенный в Китае, а теперь и в Великобритании. Предлагаются две версии G6, и обе машины оснащены шасси со встроенным аккумулятором, что приводит к значительному снижению веса — он примерно такой же тяжелый, как относительно небольшой Cupra Born. Начальный уровень G6 с задним приводом оснащен аккумулятором емкостью 66 кВт·ч, которого хватает на 270 миль, и который может быстро заряжаться до 215 кВт.
Стандартная цветовая палитра — моно-тастический белый, черный (+ £700) или серый (+ £700 тоже), но если вам нравится огненно-оранжевый с фиолетовыми блестками, изображенный здесь, вам придется выбрать вариант с большим радиусом действия. Это другая доступная версия, цены на которую начинаются от £44,990, плюс £900, чтобы выглядеть как гигантский сверкающий мандарин. Сделайте это.
Неудивительно, что эта версия с большим запасом хода заявляет о большем запасе хода, чем автомобиль на 66 кВт·ч — 354 мили — но это не так уж и много, учитывая его аккумулятор на 87,5 кВт·ч. Потому что гораздо меньший VW ID.3 имеет аккумулятор на 77 кВт·ч и может проехать 347 миль. Для наших математически неуравновешенных серых клеток это… не имеет смысла. К счастью, более крупный аккумулятор G6 настроен на потребление до 280 кВт, так что это уже что-то.